Beats by Dr. Dre - бренд-легенда. Появившись на рынке аудио-аксессуаров, наушники и акустика Битс сразу же влюбили в себя меломанов всего мира! С тех пор прошло много времени, но преданность и привязанность ценителей высококачественной аудиотехники к битсам только увеличилась.
Сегодня Beats является частью огромной корпорации Apple и это значительный показатель того, что компания будет развиваться и радовать нас новыми моделями наушников, которые становятся все более совершенными как в техническом, так и в дизайнерском аспекте. Хотя, даже первые битсы, увидевшие свет в 2008 году, по многим показателям превосходят некоторые современные наушники.
Сотрудничество Beats Electronics и Monster Cable
О том, как все начиналось, сегодня рассказывает история. Она интересна и захватывающая, но в какой-то момент кажется, что ее кто-то придумал лишь для того, чтобы в книжках по маркетингу было о чем писать. На самом деле, ошеломительный успех Beats не выдумка, а реальность, которую пока мало кому удалось осознать.
Начиналось все с того, что небезызвестный американский рэпер Dr. Dre совместно с председателем Interscope Geffen A&M Records Джимми Айовином основали компанию Beats Electronics, а потом заключили пятилетний договор о сотрудничестве с Monster Cable, которая специализировалась на производстве кабеля. В результате их совместной работы появились наушники, которые вышли на рынок под брендом Beats by Dr. Dre.
Стать ближе к звездам
Изначально производители сделали ставку на качественное звучание «монстров» и на их оригинальный узнаваемый внешний вид, но не был бы Dr. Dre великим продюсером, если бы не привлек к раскрутке своего детища звезд шоу-бизнеса. Запустив серьезную рекламную кампанию, он превратил обычные наушники в аудио-продукт класса «люкс». Знаменитости, появлявшиеся на экранах телевизоров, в глянцевых журналах и на бигбордах в битсах так и норовили сказать: «Купи Beats by Dr. Dre – стань ближе к звездам». Безусловно, это имело свои результаты, особенно, когда известные личности перешли из разряда тех, кто пиарит наушники, в разряд тех, кто их создает.
Леди Гага в 2009 году первая представила свои битсы широкой публике. Lady Gaga Heart Beats имели уникальный дизайн и, несмотря на то, что уступали по качеству звучания классическим наушникам бренда, имели неимоверный успех. Поп-икона привлекла внимание миллионов своих преданных поклонников к Битс и они стали не менее преданными почитателями фирменных аудиотехнологий. Следом за певицей, свои наушники по очереди начали представлять баскетболист Леброн Джеймс, хип-хоп исполнитель Пафф Дэдди, певец Джастин Бибер, диджей Дэвид Гетта. Каждая новинка становилась настоящим событием для селебрити, а также их фанатов, которые со временем начали понимать, что Beats – это больше, чем простой аудио-аксессуар, ведь в их разработке участвуют профессиональные музыканты, а кто, как ни они, знают о звуке все!
Покупка века
2012 год ознаменовался для компании Beats Electronics тем, что она прекратили многолетнюю работу с Monster Cable, оставаясь при этом частью HTC, которая еще в 2010 году приобрела 50,1 % пакета ее акций. Выкупить эту долю Битс смогли лишь в 2013 году, а ровно через год мир потрясла новость о том, что бренд за $3 млрд купила электронная империя Apple. Это была настоящая покупка века, которая ознаменовала новый, не менее успешный этап в истории Beats by Dr. Dre, который длится по сей день.